Главные проблемы Протвино, нерешенные предыдущим Советом депутатов

  1. Согласно федеральному закону, Конституции РФ и Уставу города Совет депутатов (СД) является вышестоящим органом местного самоуправления, который осуществляет контроль над исполнительно- распорядительным органом – Администрацией города Протвино. Небольшая группа независимых депутатов, отстаивающих интересы города, была в меньшинстве.

    Необходимо восстановить статус и роль СД как вышестоящего органа местного самоуправления.

    Вновь выбранный состав депутатов, где все депутаты местные, большинство депутатов не зависят по месту работы от Администрации, имеет все возможности это сделать.
  2. Советом депутатов предыдущего созыва утверждены изменения в Генеральном плане города Протвино и Правилах землепользования и застройки (ПЗЗ), представленные Главархитектурой Московской области.

    Согласно экспертному заключению от 11.11.2017 г. №337-ЭЗ/Э судебного эксперта-эколога Генплан нарушает федеральное законодательство и несколько решений Протвинского городского суда, планируя освоение леса и капитальное строительство во втором поясе зоны санитарной охраны (ЗСО) Калужского водозабора (КВЗ) на площади около 480 га. ПЗЗ планирует освоение леса и капитальное строительство в тех же местах той же площади в данной природоохранной зоне, что и Генплан.

    Согласно утверждению заказчика Генплана Главархитектуры МО, освоение леса и капстроительство в данной зоне появилось из- за того, что зона с особыми условиями использования территории (ЗОУИТ) – второй пояс ЗСО КВЗ не стоит на учете в Едином Государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

    Не взирая на неоднократные обращения Главархитектуры МО с рекомендацией оцифровать границы ЗСО КВЗ и занести их в кадастр, чтобы исправить Генплан и ПЗЗ, вопреки принятым решениям СД от 30.11.2015 года №115/23 и 116/23 «О сохранении Второго пояса зоны санитарной охраны Калужского водозабора в действующих границах, приведении Генплана города Протвино, Лесохозяйственного регламента и Правил землепользования и застройки в соответствие с судебными решениями, вступившими в законную силу» и прямого решения СД от 27.11.2017 г. №274/49 оцифровать и поставить на учет в ГКН (ЕГРН) данную ЗОУИТ – второй пояс ЗСО КВЗ в границах г.о. Протвино, Администрация не выполнила этих решений.

    Усилиями независимых депутатов предыдущего созыва в Генплан и ПЗЗ было вставлено по одному предложению об учете решений Протвинского суда. Однако тексты и карты Генплана и ПЗЗ эти решения суда реально не учитывают.

    Необходимо потребовать от Администрации отчет о выполнении Решений СД от 30 ноября 2015 г. №115/23 и 116/23, решения от 27.11.2017 г. №274/49 оцифровать и поставить на учет второй пояс ЗСО КВЗ в границах г.о. Протвино и добиться выполнения данных решений.

    В настоящее время, вопреки этим решениям СД, Администрация Протвино пытается через ПРОТЭП пересмотреть ЗСО КВЗ в сторону его уменьшения.

  3. Провести расширенное заседание Совета депутатов с приглашением специалистов по проблеме, указанной в п.2, чтобы депутаты смогли вникнуть в детали важнейшего вопроса по Генплану и ПЗЗ, нарушающих природоохранное законодательство и, согласно экологической экспертизе судебного эксперта, грозящих Протвино экологической катастрофой.
  4. Внести изменения в бюджет города на 2019 г. с учетом расходов на оцифровку 2-го пояса ЗСО КВЗ в границах г.о. Протвино в размере около 400 тыс руб.
  5. После того как граница ЗОУИТ - 2-ой пояс ЗСО КВЗ в границах г.о. Протвино будет оцифрован, необходимо обратиться в Главархитектуру МО с просьбой привести Генплан и ПЗЗ в соответствие федеральному 2 законодательству и нескольким решениям Протвинского городского суда в связи с постановкой на учет в ЕГРН указанной ЗОУИТ.
  6. На основании 59 Федерального закона (ФЗ) жители имеют полное право вести прямые расчеты за услуги от поставщиков. Предыдущий СД неоднократно запрещал, обращаясь к администрации, ввод в город Мособлеирц, теперь жители всего города до сих пор мучаются с неправильными платежами, начисляемыми Мособлеирц.
  7. Согласно Отчету контрольно-счетной палаты г.о. Протвино от 21.01.2019 № 14 о финансово-хозяйственной деятельностью муниципального унитарного предприятия «Управление жилищно-коммунальным хозяйством г. Протвино» по результатам контрольного мероприятия выявлено нарушений на общую сумму 27072,5 тыс. рублей. Это деньги жителей Протвино. Отчёт направлен Серпуховскому прокурору Денисову Р.Н. Никакой реакции.
  8. Согласно Отчету контрольно-счетной палаты г.о. Протвино от 22.07.2019 № 15 о деятельности муниципального унитарного предприятия «Участок энергообеспечения» по результатам контрольного мероприятия выявлено нарушений на общую сумму 34 054,10 тыс. рублей. Это деньги жителей Протвино. Отчёт направлен Серпуховскому прокурору Денисова Р.Н. Никакой реакции.

    Необходимо добиться выполнения администрацией решение СД о передачи всех сетей в казну города.

  9. Инициировать переформатирование Общественной палаты г. Протвино.

    За все время своей работы Общественная палата ни разу не отчитывалась перед СД. О деятельности Общественной палаты ни депутатам, ни широкой общественности ничего не известно. На официальном сайте Общественной палаты почти нет никакой информации, в том числе отсутствуют сведения о составе органа и протоколы собраний, начиная с 2017 г. Недопустимо игнорирование решения СД о предоставлении ежегодного доклада СД.

Виктор Беззубов, депутат Совете депутатов г. Протвино предыдущего созыва.