Мочалова Елена Андреевна
Единая Россия
3-й округ
Возраст: 50 лет
Проживает: Протвино
Образование: высшее образование
Должность: начальник
Место работы: в ФГУЗ МСЧ №174 ФМБА России
депутат созыва 2009

Сведения о кандидате со стенда ТИК:

Родилась 16 декабря 1963 года.
В 1986 году с отличием окончила Свердловский медицинский институт. Работала в ЦМСЧ-66 врачом-терапевтом, заведующей кабинетом медицинской статистики.
В 2000 году назначена замначальника МСЧ №174, в 2008 году - начальником МСЧ №174.
В 2015 году заканчивает юрфак Национального Института имени Екатерины Великой.
Депутат Совета депутатов Протвино.
Замужем, двое сыновей.


Ответы на вопросы нашей анкеты:

1.1 Что побудило Вас баллотироваться в депутаты?
Я руковожу работой федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения (МСЧ № 174) и должна знать существующее положение в городе и чем медсанчасть может помочь жителям города.

2.1 Должны ли депутаты получать зарплату?
Депутаты Совета депутатов г.Протвино работают на непостоянной (неосвобожденной) основе, поэтому им ежемесячно оплачивается только компенсация за дополнительные расходы (связь, поездки, бумага и т.п.). В соответствии с Уставом города и недавно внесенными в него изменениями, Глава города, он же Председатель Совета депутатов, может работать на постоянной (освобожденной основе), и будет получать зарплату из бюджета города.

2.2 Считаете ли Вы необходимым расследование фактов продажи городской земли предыдущей администрацией города и возможный пересмотр условий данных сделок?
Обязательно надо провести проверку всех фактов передачи в собственность городской земли и недвижимого имущества, а так же порядок выплаты по договорам аренды. При выявленных нарушениях вопросы будут решаться в суде.

2.3 Ваша оценка работе предыдущего Совета депутатов.
Неудовлетворительная, как и работа Главы города

2.4 Как Вы относитесь к последним изменениям в организации местного самоуправления Протвино?
Областная Дума определила Протвино и еще нескольким «неблагонадежным» муниципальным образованиям максимально контролируемую областным руководством схему городской исполнительной власти. Что заслужили – то и получили!

2.5 Что необходимо изменить в работе Совета депутатов, чтобы повысить его эффективность?
Большая просьба к жителям города выбрать в Совет депутатов работоспособных, грамотных, подготовленных к руководящей работе людей. Новому составу необходимо сделать свою работу максимально известной жителям города и перед принятием решений по сложным вопросам чаще обращаться к общественному мнению.

2.6 Какие шаги необходимо предпринять, чтобы сделать работу ЖКХ понятной и прозрачной для жителей?
Учет и контроль!

2.7 Ваше мнение по поводу передачи больницы и поликлиники в ведомство области?
В течение 2013-2014 годов муниципальный бюджет не выделял средств на финансирование больницы. На повседневную жизнь поступали 350 млн. руб. в год из средств ОМС и 32 млн. руб. из бюджета области. По закону с 01.01.2015г. муниципальной больница оставаться не может. Для нашего наукограда законодательством предусмотрена недоступная для других территорий возможность объединения бюджетных учреждений здравоохранения в ведение Федерального медико-биологического агентства – единственной самостоятельной структуры в Минздраве России по уровню оказания медицинской помощи находящейся на недоступной на сегодняшний день для областных учреждений высоте. Под давлением руководства больницы депутаты преимуществом в 1 голос предпочли работу под руководством Минздрава Московской области.

2.8 Если будет возможность изменить законодательство, кто, по Вашему мнению, должен назначать директоров муниципальных учреждений?
Согласна с новым вариантом:

  1. Конкурсная комиссия рассматривает и отбирает кандидатов на должность Руководителя Администрации города.
  2. Совет депутатов на заседании выбирает одного.
  3. Председатель Совета депутатов заключает с ним контракт на период данного созыва, но не менее чем на 2 года.
  4. В своей работе Руководитель Администрации города действует на принципах единоначалия и назначает руководителей муниципальных учреждений и предприятий.

2.9 Ваша позиция по поводу трудовых мигрантов в нашем городе?
Легальные мигранты, например, беженцы из Украины, могли бы помочь городу с решением вопроса дефицита квалифицированных кадров. А вот пребывание в городе нелегальных мигрантов надо пресекать всеми законными путями.

3.1 Каким Вы видите основной вектор развития Протвино? (С точки зрения его бренда и концепции, которая бы легла в основу культурного и экономического развития города.)
Необходимо разрабатывать новый генеральный план города, направленный на развитие наукоемких производств, высшего образования, спорта и создания комфортной среды проживания.

3.2 Укажите самые перспективные, с вашей точки зрения, пути развития Протвино как наукограда.

3.3 Какова роль ИФВЭ в развитии города?
ГНЦ ИФВЭ был и остается градообразующим предприятием нашего города. Администрации надо создавать конкретные проекты для использования имущественного и кадрового потенциала ГНЦ ИФВЭ и других предприятий в интересах развития города.

3.4 Необходим ли городу свой независимый (не филиал) ВУЗ?
Да. На кафедрах Протвинского ВУЗа можно готовить специалистов по ряду уникальных востребованных специальностей.

4.1 Предложите Ваше решение проблемы нехватки парковочных мест.
Создание нового продуманного для этой цели Генплана города.

4.2 Какие шаги, на ваш взгляд, сделают реальностью в ближайшем десятилетии перенос ЛЭП («высоковольтки»), чтобы можно было начать достраивать город в границах, очерченных в его первом генплане?
Привлекательные предложения для инвесторов, в которых необходимо четко обозначить коммерческую и социальную составляющие.

4.3 Как следует поступить с двумя недостроенными пешеходными мостами у спорткомплекса “Старт”?
Достроить.

4.4 Какова Ваша позиция относительно малоэтажного коттеджного строительства в городе?
«За». С предоставлением льгот по затратам на строительство жителям Протвино.

4.5 Каким образом и на какие средства необходимо развивать спорт в Протвино?

4.6 Какие местные экологические проблемы наиболее существенны настоящее время? Предложите пути их решения.
Пока Баженов А.В. разрешал депутатам присутствовать на городских оперативках, я неоднократно слышала, что система очистки, применяемая на ряде предприятий, не удовлетворяет современным требованиям, так же бывают и нарушения в технологии производства. Соответственно необходимо усилить контроль Администрации города совместно с государственными службами (Госадмтехнадзор, Госсанэпиднадзор – Роспотребнадзор и др.) за работой промышленных предприятий. Кроме того, необходимо:


Общественное объединение «Протвинское Сообщество Избирателей»
email: info@pintra.ru
Настоящий сайт не является средством массовой информации.